Инструкция к насосам АВЗ
Как подготовить АВЗ-20Д к монтажу
Перед монтажом насоса АВЗ-20Д необходимо:
- детально осмотреть
- проверить его комплектность
- убедиться в отсутствии повреждений и деформаций
Любой насос, который не использовался в работе более 2 лет требует проведения ревизии:
- проверить уплотнения на герметичность
- заполнить роторную камеру 3-7 литрами масла через патрубок входа
- проверить движение ротора вручную
Монтаж АВЗ-20Д
Перед установкой агрегата на фундамент с него необходимо удалить специальным растворителем (нефрас) антикоррозионное покрытие.
Насос обязательно должен быть выставлен по уровню с высокой точностью!!!
После установки:
- Подключаем его к асинхронному электродвигателю 2,2 кВт 1500 оборотов без клиновых ремней. Вал должен вращаться только по часовой стрелке (со стороны шкива) и никак иначе.
- Надеваем клиновые ремни по всем требованиям ГОСТ1284.2-80
- Все АВЗ, кроме АВЗ-20Д, подключаем к воде с давлением от 98 до 293 кПа. При этом важно чтобы вода подавалась с учетом максимально допустимых показателей температуры рабочей жидкости.
- Устанавливаем сетчатый фильтр на выходной трубопровод соединяем с выходным патрубком. При этом трубопровод должен включать наличие колена с углом 90˚ и развязку в виде гофрированной трубки.
- Заполняем маслоотделитель вакуумным маслом. Чтобы масло поступило в масляную камеру первой ступени, во всех золотниковых насосах (кроме АВЗ20Д) следует предварительно открутить пробку для слива.
Перед тем, как присоединить АВЗ к вакуумной системе, необходимо проверить его работу в автономном режиме.
После всего вышеперечисленного можно подсоединять агрегат к вакуумной системе.
Вакуумные насосы АВЗ любят точность!
Оцените профессионализм «СЛЭМЗ»
Виды технического обслуживания по срокам их проведения
Ежедневное ТО – оценка внешнего состояния, очищение от загрязнений
Ежемесячное ТО – очищение от пыли и иных загрязнений, натирание неокрашенных частей нефрасом, проверка клиноременного натяжения, контроль предельного остаточного давления
Полугодовое ТО — проверка на предельное остаточное давление полного и парциального без газобалласта, замена вакуумного масла, регулировка измерительных приборов, проверка температуры масла.
Температуру масла в АВЗ-20Д можно проверить при помощи термометра, через отверстие выкрутив один из рем-болтов.
Перейти к товару: | АВЗ-20Д | АВЗ-63Д | АВЗ-90Д | АВЗ-125Д | АВЗ-180 |
Разобрать насос АВЗ. Последовательность действий
Разбирая золотниковый насос, необходимо: снять ремни, отсоединить трубопроводы, слить масло и воду.
Порядок разборки:
- шайбы, шкивы
- маховик и шпонка
- маслопроводы (касается АВЗ20Д, АВЗ-63д, АВЗ-125Д)
- задняя крышка подшипника
- плунжер и направляющая
- эксцентрик и шпонка
- крышка переднего подшипника
- плунжер и направляющая большой роторной камеры
- вал и эксцентрик
- маслоотделитель
Собрать вакуумный насос АВЗ
Сборку проводить в обратной последовательности, протерев все детали нефрасом. А все соединения с резьбой смазать вакуумным маслом (чистым!!!)
После сборки насоса АВЗ 20д в патрубок входа необходимо залить не более 1 л вакуумного масла, а все остальное в выходной. Обязательно вручную несколько раз прокрутить механизм ротора.